Процедура государственной регистрации земельного участка

On Июль 7, 2011 by admin

Практически все сделки, в которых объектом выступает земля, подлежат государственной регистрации. Основным законом, который образует систему государственной регистрации, является Гражданский Кодекс РФ, а именно его статья 131. Согласно понятию государственной регистрации, она является юридическим актом, на основании которого государство признает и подтверждает возникновение, обременение, переход или прекращение прав на земельные участки или же иное недвижимое имущество – квартиры, дома, коттеджи и прочее.

Государственная регистрация имеет два вида. Первый — регистрация сделок с недвижимым имуществом, то есть регистрация подтверждает, что земельные участки были подарены, арендованы или перешли к настоящему владельцу по договору ренты. Второй вид регистрации – это регистрация прав на земельные участки. В этом случае земля переходит владельцу на правах собственности – это имущественные и хозяйственные права, право пожизненного наследуемого владения и прочее. То есть если человеком была приобретена земля, то он регистрирует ее в регистрационной палате по второму виду государственной регистрации. Зарегистрированы могут быть только индивидуализированные объекты, то есть земля может быть зарегистрирована только в том случае, когда ей будет присвоен кадастровый паспорт. Для его получения необходимо обращаться в орган, уполномоченный осуществлять кадастровые правоотношения. Но прежде необходимо произвести разграничение земельного участка. Для этого следует заказывать услуги в проверенной компании, например, Земельная Кадастровая Компания выполняет все землеустроительные работы.

Относительно стоимости государственной регистрации, то она зависит от того момента, кем проводится регистрация – юридическим лицом или частным собственником. Для юридических лиц стоимость государственной регистрации составляет не менее 5 МРОТ, а для физических лиц – не менее трех МРОТ. После проведения сделок, требующих государственной регистрации, необходимо собрать пакет документов и предоставить их в Регистрационную палату. Здесь проводится не только правовая экспертиза документов, но и проверяется законность сделки. Если все документы в порядке, то в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество будет сделана соответствующая запись, а также на правоустанавливающих документах будут сделаны пометки, что они прошли государственную регистрацию. Практически все сделки регистрируются в течение месяца после сдачи собственником недвижимости необходимых документов.

Похожие статьи:

  • Виды электронных тахеометров для геодезических работ
    Одним из самых популярных приборов, применяемых для проведения геодезических работ, является электро...
  • Земельный участок 13 соток, со строением, 15 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, г. Лобня
    Земельный участок 13 соток, со строением, 15 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, г. Лобня. г. Лобня. У...
  • Земельный участок 48 соток, 38 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, д. Жуково
    Земельный участок 48 соток, 38 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, д. Жуково. Земельный участок прямоу...
  • Земельный участок 15 соток, 25 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, д. Хлябово
    Земельный участок 15 соток, 25 км от МКАД по Дмитровскому шоссе, д. Хлябово. В деревне Хлябово прода...
  • Земельный участок 16,3 сотки, 13 км от МКАД по Новорижскому шоссе, с. Николо-Урюпино
    Земельный участок 16,3 сотки, 13 км от МКАД по Новорижскому шоссе, с. Николо-Урюпино. Всего в 13 кил...

Comments are closed.